accordion menu joomla
   
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Оценка качества управленческих механизмов


 

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Методы сбора и обработки информации

Для достижения цели муниципальной системы образования по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи были использованы следующие методы сбора и обработки информации:

  1. Опрос. Данный метод является универсальным в качестве получения социальной информации, а результаты исследований с использованием метода опроса – убедительными и информативными (в содержательном плане), выразительными и доказательными. В большинстве своем используются следующие виды опроса: анкетирование, нестандартизированное фокусированное интервью, тестирование (Методики изучения удовлетворенности образовательных отношений А.А. Андреева и Е.Н. Степанова, методика изучения психологического климата коллектива В.С. Ивашкина, В.В. Онуфриева, методика «Мотивы учебной деятельности», методика изучения потребностей педагогических работников).
  2. Анализ документов. Значительная часть информации, необходимая для руководства организации, содержится в документальных источниках. Полное представление об их содержании во многих случаях позволяет получить информацию, достаточную для решения возникшей проблемы или углубить анализ проблемы. Анализируется весь объем имеющейся в организации документации, это и нормативные материалы, отчетные материалы, структура показателей отчетности, система планов.
  3. Наблюдение. Этот метод представляет собой сбор информации путем непосредственного изучения явлений, событий в естественных условиях. Этот метод позволяет проанализировать нужную информацию в реальном времени и сократить время, направленное на решение актуальной проблемы.
  4. Экспертная оценка. Цель экспертизы в педагогическом мониторинге заключается в конкретизации оцениваемого объекта с перспективной формирования суждения - насколько выделенные инновационные изменения способствуют выполнению заказа на образование. В технологии педагогического мониторинга предметом экспертизы выступают изменения, а суть экспертной процедуры заключается в анализе и оценке с точки зрения заявленных инноваций и деятельности специалистов по реализации этих изменений (экспертиза программ, оценка конкурсных материалов, оценка олимпиадных заданий, аттестация педагогических работников и пр.).
  5. Ведение и анализ баз данных. Используется с целью анализа потока данных, с учётом их прогнозирования, составления статистических отчетов в системах учета (Банк педагогического опыта, банки программно-методического обеспечения, дополнительное образование, ГИС АО «Навигатор», база данных «Участники школьного и муниципального этапа предметных олимпиад»).

Перечень информационных банков данных с краткой характеристикой имеющихся информационных потоков и примерами применения

Название

Основные информационные потоки

Применение

Банк педагогического опыта

Описание инновационного педагогического опыта. Материалы профессиональных конкурсов.

Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Организация научно-методических конференции, семинаров, школ опыта.

Банки  программно-методического обеспечения

Сведения о программах  элективных курсов, внеурочной деятельности, дополнительных общеобразовательных программах

Обобщение и распространение педагогического опыта работы.

Дополнительное образование (с 2014г),

ГИС АО «Навигатор» (с 2020 года)

Персонифицированные сведения о детях, охваченных образовательными программами дополнительного образования в возрасте
5 – 18 лет с указанием направленности программ и места  реализации

 Охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования детей в МО «Пинежский район».

База данных «Участники школьного и муниципального этапа предметных олимпиад»

Информация об участниках, призерах и победителях школьных, муниципальных предметных олимпиад  обучающихся.

Анализ результатов школьных и муниципальных олимпиад по учебным предметам.

Организация работы с одаренными детьми.

 

 

 

Диагностика удовлетворенности участников образовательных отношений  Для оценки качества дополнительного образования, проводится ежегодная диагностика удовлетворенности участников образовательных отношений. Для упрощения процедуры проведения мониторинга, представленные методы диагностики были переведены в электронный ресурс Google Cloud Platform.

Анкетирование проводится среди следующих категорий респондентов:

1. Дети: 
- Анкета выявления уровня удовлетворенности образовательными услугами МБУ ДО «РЦДО» среди обучающихся 
- Анкета выявления психологического климата обучающихся в учебных группах 
- Анкета выявления учебных мотивов обучающихся

2. Родители:
- Анкета выявления уровня удовлетворенности образовательными услугами МБУ ДО «РЦДО» среди родителей

3. Педагоги:
- Анкета выявления уровня удовлетворенности педагогов качеством дополнительного образования

 

Вышеописанные анкеты представлены на официальном сайте МБУ ДО «РЦДО», на который можно перейти, перейдя по ссылке

 

 

Приказ Управления образования от 15 июня 2020 года № 138 "Об утверждении Положения о муниципальной системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи в МО «Пинежский район»"

Положение о муниципальной системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи в МО «Пинежский район»

 

   
© pinobr.ru